22 января 2020 годабесплатный вебинар

Обучающий курс «Практика работы с кризисом среднего возраста»

Этой информации нет в открытом доступе

Создатели курса:Ольга Ковалёва - психолог, гештальт-терапевт, коуч, руководитель проектов, автор блога «Кризис как шанс». В практике ведущего – 20-летний опыт работы с личностными и организационными кризисами; создание авторской технологии по разрешению кризисов; волонтерство в зоне ЧС.
Мария Дёмина - председатель Челябинского отделения ППЛ, сексолог, организатор более 50 образовательных программ по психологии. 

Заполнить для участия

Электронная почта *
Контактный номер *
Представьтесь, пожалуйста *

*Данные нужны для того, чтобы мы могли вам прислать одно сообщение напоминание о начале вебинара и ссылку на трансляцию. Мы не передаем информацию третьим лицам и не рассылаем спам.

Приглашаем на программу:

• Психологов, психотерапевтов• Коучей, тренеров• Всех, кто интересуется темой кризисов взрослости и стратегий 2-й половины жизни

Становление новой модальности

     Что первое вы подумали прочитав фразу "кризис среднего возраста"? 
     Что бы вы ни ответили, ответ скорее всего будет неверным.

     Рождение ребёнка, переход из школы в институт, неудачи на работе, сложные отношения с родственниками - всё это неотъемлемая часть жизни. Перечислять можно долго.
     Всё это можно назвать "Кризисы". Да, даже самые радостные моменты в жизни накладывают свои неизгладимые отпечатки.
     Далее человек сознательно или нет делает выбор из трёх направлений: трансформация, регресс, прогресс.
     Комплекс неверных действий и бездействий может омрачить в будущем эйфорию счастья. От этого никто не застрахован, а искать причину спустя несколько лет сложно. Приглашаем на наш вебинар, чтобы развеять все сомнения о данной теме и понять насколько важен этот аспект в изучении и терапии.
     

     Кризис среднего возраста – многомерное явление, и он сочетает в себе целый комплекс серьезных событий в жизни, здоровье, психике и мышлении человека. Однако, по сравнению с более ранними и более поздними возрастными переходами, именно кризис среднего возраста во многом продолжает оставаться таинственным и малоизученным явлением, а в бытовом сознании – еще и пугающим. При приближении к «жизненному рубежу» (К.-Г. Юнг), вне зависимости от воли человека, перестройка может происходить на всех уровнях существования, – от изменений в здоровье до нового поиска своего места в мире. И со всеми этими вопросами клиент будет приходить за профессиональной помощью.       В психотерапии и психологическом консультировании наработан большой практический опыт, связанный с разрешением и проживанием самых различных кризисов. Задача нашего же курса – в применении этого арсенала именно для работы с кризисом среднего возраста. И с этой целью мы постараемся ответить на следующие профессиональные вызовы: - создать «портрет явления» кризиса среднего возраста и его особенностей в психике человека; - определить задачи, которые кризис ставит перед клиентами и перед специалистами, с ним работающими; - разберем инструменты, которые способствуют проживанию кризиса с максимальной эффективностью – способствуют ощущению осмысленности и счастья даже в самые «смутные» кризисные периоды, ведут к присвоению различного жизненного опыта и увеличению личностного потенциала, а также открывают для человека новые горизонты во 2-й половине жизни.     По окончании всего курса участники получат:международный сертификат, подтверждающий прохождение подготовки в области личной терапии, супервизии и теории, соответствующей стандартам и идущей в зачет Европейских сертификатов консультанта и психотерапевта, также сертификат Челябинского отделения ППЛ.

Чем же характерен кризис среднего возраста?

  • Глядя в зеркало, клиент не узнаете себя: взрослое лицо, серьезный взгляд, морщины… Неужели этот человек в возрасте — Я?!
  • У клиента появилось желание бросить хорошую работу.
  • Появился интерес к религии, церкви, философии нового возраста.
  • Деятельность, которая раньше приносила удовольствие клиенту, стала скучной.
  • Клиенту стало трудно сконцентрироваться на том, что еще недавно давалось легко.
  • Клиент чувствует себя хорошо, когда причиняет боль.
  • У клиента появилось желание убежать от всего.
  • У клиента появилась потребность улучшить свою физическую форму.
  • Клиент стал чувствовать раздражительность или испытывать неожиданные приступы гнева.
  • В голове клиента сплошные «НЕ» — НЕ достиг, НЕ успела, НЕ смогла.
  • Клиент сравнивает себя с другими людьми своего возраста, которые, по его мнению, достигли большего.
  • У клиента появилось желание заниматься экстремальными видами спорта.
  • У клиента появилось желание слушать другую музыку или научиться играть на музыкальном инструменте.
  • Клиент испытываете неожиданный интерес к рисованию, живописи, написанию книг или стихов.
  • У клиента изменилась потребность во сне: уменьшилась или увеличилась.
  • Клиент стал думать о смерти, рассуждать о ее природе.
  • Клиент стал принимать витамины или пищевые добавки с целью продления жизни.
  • Клиент внёс кардинальные изменения в свой рацион.
  • Клиент не удовлетворен обществом, в котором живет, хочет его изменить.
  • Клиент хочет простой жизни.
  • Клиент стал часто вспоминать свое детство или думать о будущем.
  • Клиент чрезмерно фиксирован на каких-либо проблемах. 
  • Клиент проходит внутреннюю трансформацию, характерную для этого возраста, после смерти близких людей, друзей, ровесников, потери работы, развода.

Наш обучающий курс направлен на комплексное решение проблем, связанных с кризисом среднего возраста

Пройдите тест и узнайте подходит ли вам этот метод

это не займёт много времени

Выберите специализацию

свой вариант

Текст
Используемый подход

свой вариант 

Текст
Ваш подход по количеству пациентов *
По технике применения

свой вариант 

Текст
Какие практики и методики применяете уже сейчас?

свой вариант 

Текст

Опишите кратко механизм реализации терапии (или этапы психотерапии)

Многострочный текст
Имя *
Электронная почта

Кому подходит данный курс?

• Психологам • Психотерапевтам • Тренерам и коучам• Тем, кто интересуется темой кризисов взрослости и стратегии второй половины жизни

Польза

Актуальный и систематизированный материал

Уникальность

Первый именно обучающий курс по данной специализации в России

Перспектива

Всего 9 сертифицированных специалистов в данной теме. Огромное количество людей уже ждут вашей помощи. Получите новые компетенции и возможности привлечения клиентов

Объёмы

Теория + Практика + Терапевтическая курация практической части. Супервизия

Удобство

Получай полезные знания не выходя из дома. Проверка домашнего задания. Закрытая группа для специалистов.

Бонусы

Терапевтическое сопровождение на льготных условиях

Заполнить для участия

Электронная почта *
Контактный номер *
Представьтесь, пожалуйста *

*Данные нужны для того, чтобы мы могли вам прислать одно сообщение напоминание о начале вебинара и ссылку на трансляцию. Мы не передаем информацию третьим лицам и не рассылаем спам.

1. Джеймс Холлис «Обретение смысла во второй половине жизни: Как наконец стать по-настоящему взрослым» В этой книге известный юнгианский аналитик Джеймс Холлис исследует, каким образом мы можем продолжить свое развитие и приблизиться к своей собственной сути, когда традиционные возрастные роли - профессиональные, дружеские, семейные - уже не справляются с этой задачей. На примере отдельных случаев и провокационных наблюдений формулируются мудрые и обнадеживающие послания, способные помочь нам преодолеть острый период второй половины жизни.  2. Джеймс Холлис «Перевал в середине пути. Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни» Автор книги утверждает, что каждый человек проходит через некий «Перевал», олицетворяющий переход от «первой взрослости» подросткового периода к неизбежной встрече со старостью и смертью. Основная и общая задача психотерапии в этот тяжелый для человека период переоценки и переосмысления жизни – помочь сохранить ощущение того, что в его жизни является главным, и показать, что при переходе через этот «перевал» в среднем возрасте появляется уникальная возможность снова почувствовать свою значимость, более сознательно совершить свой выбор и сделать гораздо более интересной и захватывающей свою жизнь.  Книга будет интересна не только специалистам, но и широкому кругу читателей.  3. Эрик Эриксон «Идентичность: юность и кризис» Данная книга посвящена проблемам юношеского возраста, связанным с социальным становлением личности. Анализируя основные аспекты юношеского кризиса идентичности, автор прослеживает индивидуальные жизненные циклы, последовательность поколений и структуру общества.В традициях неофрейдизма Эриксон ищет истоки судьбы отдельной личности в особенностях ее жизнедеятельности на ранних этапах жизни.

«Кризис среднего возраста и бизнес»

Из ещё не изданной книги тренера по курсу

     Успешные руководители бизнеса (владельцы и профессиональные топ-менеджеры) – одна из категорий людей, наиболее тяжело переживающих кризис. Почему? С людьми «малых достижений» все понятно, они и так все время в кризисе. А вот успешные, в первую очередь, могут спросить «За что?» Вроде и жизнь свою организовывают по своей воле, и с социально значимыми достижениями порядок… А вот поди ж ты – кризис! Давайте посмотрим на социальные ожидания от Личности бизнесмена: нужно всегда быть comme il faut, актуальны ценности действия, активности и этики поведения, партнерства и определенности. Опять же личностные характеристики, присущие топ-менеджерам, включают в себя высокую мотивацию на достижения, амбициозность, привычку держать процесс под контролем, высокую скорость принятия решений и действий, высокую степень ответственности и долга перед собой и другими людьми, экстравертированность.      Кризис же является временем неопределенности, смены ориентиров, в нем важно овладеть новыми личностными навыками, уметь быть наедине с самим собой и слышать голос своей души. Далеко не всегда сразу человек понимает, чего эта самая душа («или кто там?») от него добивается. То есть нужно «научиться неизвестно чему и за неизвестное время». В интрапсихической реальности человека «происходит нечто, что требует неизвестно чего» («Что-то зовет меня…», [Х. Мураками «Дэнс, дэнс, дэнс…»]). Соответственно, мы можем увидеть, что установки Личности и события внутренней жизни могут войти в серьезное противоречие. Как так – остановиться? Какое такое время на размышления? Ну, ладно, пусть будет, тогда – сколько? Неизвестно?!! Как так – я не знаю, куда двигаться? Что вообще со мной происходит – мне ничто неинтересно, я то в полной апатии, то срываюсь на всех без видимых причин?.. Все надоело, сколько лет одно и то же, бьешься, бьешься… Все брошу и уеду к черту…В реальной жизни начинаются срывы договоренностей, минимизация социальных связей, ссоры, возникают неожиданные связи, увлечения. К тому же, если мы вспомним, что бизнес – категория счетная, то понятно, что соблазн «бросить все» и «пусть идет, как идет» – это абсурдная «рекомендация», кто бы ни был ее автором, пусть даже и собственная душа. Бизнесмены обычно четко осознают фактор расплаты за внимание к «голосу», и вновь возникает противоречие. Оно держит в накатанной колее дела, высушивая душу неразрешенными вопросами. Круг противоречий внутренней и внешней реальности замыкается, тревога и неопределенность усиливаются.

Преподаватель

Ольга КовалёваПсихолог, гештальт-терапевт, коуч, руководитель проектов, автор блога «Кризис как шанс». В практике ведущего – 20-летний опыт работы с личностными и организационными кризисами; создание авторской технологии по разрешению кризисов; волонтерство в зоне ЧС.

Специальное предложение для участников вебинара

Места в закрытую группу ограничены 

Расписание обучающего курса для 3-й группы

Практикум

11/16.09

19:00 (МСК)

«Бесплатный образовательный вебинар»




22.01

19:00 (МСК)

Вебинар по теме: Практика работы с кризисом среднего возраста


Модуль I

29.01

19:00 (МСК)

«Кризис среднего возраста: портрет явления»

В первом модуле нашей программы мы дадим определение различных жизненных кризисов и коротко рассмотрим несколько теорий кризисов. Акцент будет сделан на кризисе среднего возраста — его возрастных рамках, особенностях и уникальности по сравнению с другими жизненными периодами, задачах личности, а также многочисленных мифах, связанных с этим явлением. И для нашей дальнейшей эффективной работы мы в завершение модуля разведём "бытовое" и "профессиональное" мышление восприятия кризисов и наметим стратегии их проживания и профессиональной поддержки.

Модуль II

05.02

19:00 (МСК)

«Сценарии кризисов. Трансформационные кризисы или Путь Героя»

2-й модуль будет посвящён различным сценариям проживания кризисов. Особое внимание будет уделено личностным трансформациям в ходе кризисов, их скрытым причинам и глубинным, не всегда доступным рациональному сознанию механизмам. Мы будем говорить о таких понятиях, как самость, индивидуализация, "зов" кризиса и мифологема Героя. Также разберём, что является "внешними" и "внутренними" задачами личности в кризисе, и почему важно их разделять.

Модуль III

12.02

19:00 (МСК)

Модуль IV

19.02

19:00 (МСК)

«Попытка комплексного взгляда на КСВ и процессы трансформаций»

Кризис среднего возраста — многомерное явление, и он сочетает в себе целый комплекс серьёзных событий в жизни, здоровье, психике и мышлении человека. Программа 3–4 модулей предполагает обсуждение различных задач личности в кризисе, с которыми сталкивается человек по мере его проживания, и место психотерапии в этих событиях. Модули включает в себя следующие темы:

• Типичные затруднения при проживании (и сопровождении) кризисов.
• Понятие осложнённого кризиса.
• Какие задачи в КСВ встают перед психотерапевтом (консультантом).
• Гендерные различия в проживании КСВ и в практике сопровождения.

Модуль V

26.02

19:00 (МСК)

Модуль VI

04.03

19:00 (МСК)

«Запросы клиентов и задачи специалиста. Профессиональные позиции и стратегии консультирования/терапии»

Программа модулей будет посвящена различным клиентским запросам в кризисе, их определению и анализу. Обсудим, какие варианты профессиональной позиции есть у психотерапевта, и на каких основаниях происходит выбор стратегии консультирования/терапии. Специальный акцент будет сделан на том, какие инструменты психотерапии и способы самопомощи показывают свою эффективность в практике проживания и сопровождения кризисов. Все случаи/категории запросов будут проиллюстрированы примерами из реальной практики.

Модуль VII

11.03

19:00 (МСК)

Модуль VIII

18.03

19:00 (МСК)

«Работа с кризисами в гештальт-подходе. Наиболее часто встречающиеся типы прерывания контакта»

Гештальт-подход даёт специалисту (и клиенту) широкий спектр идей и инструментов для проживания кризисных событий и состояний. В 7–8 модулях мы уделим внимание его применению в практике терапии и консультирования. Разберём, каким именно образом чаще всего люди "теряют контакт" — с собой и с внешним миром, — что приводит к сильной тревоге, эмоциональной и физической истощённости, проблемах с близким и/или значимым окружением. И как можно возвращать клиенту живость восприятия и включённость в ткань жизненных событий, используя хорошо известные положения гештальт-терапии — "здесь и сейчас", "граница контакта" и "тело как участник терапевтического диалога".

Модуль IX

25.03

19:00 (МСК)

«Тело как участник диалога. Уникальность роли тела в проживании кризиса»

В этом модуле, с одной стороны, мы вернёмся к началу нашего курса и ещё раз вспомним про возрастной аспект кризиса среднего возраста. После 30 лет тело проживает собственную серьёзную "жизнь". Наш "данный от природы" физический ресурс меняется, и это часто становится основанием и для психологических решений кризиса зрелости. Поэтому при умении строить "диалог с телом" оно становится источником глубокого знания о себе. С другой стороны, во многих кризисных ситуациях затруднён контакт с рациональным содержанием психики. И тогда именно телесные сигналы становятся главным ресурсом для понимания того, что происходит с организмом и личностью — как в психотерапии, так и в повседневной жизни. И в практической части этого модуля мы будем разбирать, как при помощи различных стратегий и тактик устанавливать контакт со своим телом.

Модуль X

01.04

19:00 (МСК)

«Практикум и супервизия»

В завершающем десятом модуле слушателям будет предложено несколько кризисных случаев для анализа ситуации и моделирования стратегий профессионального вмешательства с их дальнейшим обсуждением. Также время модуля может быть посвящено разбору кейсов/клиентских запросов, заявленных самими слушателями.

ВАЖНО: Курс не является заменой личной терапии

О кризисе среднего возраста

Выступление преподавателя на передаче "Нить Ариадны" СГУ ТВ

Тема: Кризис среднего возраста, как его правильно прожить и преодолеть

получите доступ к неизданной статье

Электронная почта *
Контактный номер *
Представьтесь, пожалуйста *

Организатор

Мария  Дёмина• Организатор более 50-ти образовательных программ• Председатель Челябинского отделения Профессиональной психотерапевтической лиги

• Руководитель Челябинского отделения ППЛ с 2009 г.

Дипломы и Сертификаты

Варианты обучения

Выберите подходящий именно вам

В варианте обучения «ЭВЕРЕСТ» осталось 40 мест

САМОПОЗНАНИЕ

7000

рублей

• Участие в живых вебинарах• Доступ к записям• Домашние задания• Сертификат об участии в образовательном курсе

ЭВЕРЕСТ

10000

рублей

• Участие в живых вебинарах• Доступ к записям• Домашние задания• Закрытая группа для обсуждения тем• Проверка д/з с обратной связью от тренера• Сертификат о прохождении обучающего курса «Работа с кризисами среднего возраста»• Дополнительные материалы от тренера на тему кризисов

Челябинское отделение профессиональной психотерапевтической лиги

ОГРИП 317745600009436, ИНН 745300468523

Телефон: 8 (906) 862-35-98

Email: info@ppl74.ru

© 2021 Все права защищены