Единственное систематизированное обучение в мире
Практика работы с кризисом среднего возраста|
присоединиться можно
обучение проходит один раз в году
Единственное систематизированное обучение в мире
Практика работы с кризисом среднего возраста|
присоединиться можно
обучение проходит один раз в году
Отдельная благодарность специалистам, без которых данный курс не состоялся
Петрова Елена Юрьевна
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Маршалл Розенберг
Американский психолог и создатель метода Ненасильственного Общения – способа коммуникации, позволяющего людям донести друг до друга информацию, необходимую для мирного разрешения конфликтов и разногласий. Он также является основателем и директором образовательных программ Центра Ненасильственного Общения – международной некоммерческой организации.
Правительство Израиля официально признало метод НПО и преподает его в сотнях школ этой страны. В настоящее время Маршалл Розенберг базируется в Швейцарии и ездит по всему миру, предлагая обучение методу НПО и посредничество в урегулировании различного рода конфликтов.
6 октября 1934 г. - 7 февраля 2015 г.
Читать далее
Скрыть
Цветкова Наталья Афанасьевна
Психолог-консультант, психогенетик, кандидат психологических и кандидат физико-математических наук, член-корреспондент Академии Педагогических и Социальных наук, член ряда профессиональных ассоциаций, в том числе Международной Ассоциации Семейной Психотерапии (IFTA), Российской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, сертифицирована Международным Эриксоновским университетом как мастер НЛП и коуч.
Директор Психологического консультативного центра "СемьЯ" Московского психолого-социального института (МПСИ).
В настоящее время – доцент кафедры психологии развития факультета педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ).
Консультант в области супружеских и детско-родительских отношений. Владеет уникальными методиками исследования влияния жизни предков на качество жизни нынешнего поколения. Эксперт в области виктимологии (науки о том, как сознание человека превращает его в жертву манипуляций со стороны окружающих, и как пере-обучить свое сознание).
Автор более 150 научных и научно-публицистических работ, аналитических обзоров, учебно-методических разработок; монографии «Реконструкция семейной истории как эффективный инструмент в психокоррекционной работе», учебно-методических пособий «Психология семейных отношений», «Семейное воспитание» (в 4 книгах).
Перевела на русский язык и способствовала выходу в свет книг ведущих семейных психотерапевтов США: Р. Макклендон, Л. Кэйдис «Супружеская и семейная терапия» и «Шоколадный пудинг и другие методики интенсивной многосемейной терапии»; Э.Бэйдер, П.Пирсона «В поисках мифической пары»; Ф. Каслоу «Генограмма как проективная техника в диагностике и психотерапии», Ч.К. Тойч, Дж. М. Тойч «Второе рождение, или искусство познать и изменить себя».
Автор научно-популярных книг «Раскрытие безграничных возможностей, или сюрПРИЗ от предков» (серия «Мастер-класс Ψ», 2009), «Что вам мешает стать богатым и остаться счастливым» (серия «Мастер психологии», 2009), «Семейная жизнь БЕЗ кризисов» (серия «Мастер психологии», 2009), «Зеркало для героя: идеальное будущее как отражение осознанного прошлого» (2006).
Читать далее
Скрыть
Мэрилин Аткинсон
Канадский бизнес-тренер и писатель. Основатель и президент компании «Эриксон коучинг Инт.» Психолог по образованию, Аткинсон также является специалистом по нейролингвистическому программированию (НЛП). В середине 1990-х годов разработала обучающую программу для бизнес-тренеров, получившую широкое признание крупных компаниях, таких как SAP, «Мерседес-Бенц», «Америкэн Экспресс», Канада пост, Оксидентал Петролеум и Сбербанк. Излагает свой подход к бизнес-тренингу по всему миру, включая Европу, Азию и Россию. Эриксоновская техника подготовки бизнес-тренеров аккредитована Международной Федерацией бизнес тренеров и применяется в 85 странах мира
В 1980 году учредила Канадский институт НЛП; проводила тренинги по НЛП, эриксоновскому гипнозу и психотерапии.
Методы Аткинсон основаны на межкультурных взаимодействиях и активизации саморазвития при подготьовке бизнес-тренеров. За 35-летнюю карьеру Аткинсон по ее программам обучалось более 45 тыс. тренеров в Северной Америке, Европе и Азии. Ее программы были использованы для разработки принципиально новых подходов в образовании, социальной работе, а также в борьбе против алкоголизма и наркомании. Ее работы по методу матричного мышления, внесли важный вклад в технику ускоренного обучения.
В 1990-х годах, под влиянием достижений известного полиглота Пауэлла Янулуса[en], вошедшего в книгу Гиннесса как человек, бегло говорящий на 42 языках, Аткинсон изучила его метод и написала книгу "Velocity Instant Fluency".
Читать далее
Скрыть
Хрящева Нина Юрьевна
Директор Института Тренинга. Окончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Кандидат психологических наук, доцент.
В Институте Тренинга работала с 1993 г. Является автором многочисленных публикаций в области тренинга и менеджмента, в том числе «Психогимнастика в тренинге» (части 1, 2 и 3), главы в учебнике «Психология менеджмента» и т. д. Разработала ряд программ: «Управление сервисом», «Результативное управление», «Управление продажами», «Управление временем», «Принятие управленческих решений», тренинг креативности и тренинг уверенности в себе, а также семинары по управлению персоналом: «Наём», «Аттестация», «Коучинг», «Мотивация и стимулирование персонала», создала программу «Корпоративный тренер: мастер-курс».
Ежегодно Н. Ю. Хрящева проводила около сорока тренингов в разных городах России.
27 марта 1949 г. - 25 октября 2014 г.
Читать далее
Скрыть
Никифоров Герман Сергеевич
Внес крупный вклад в разработку теоретических и практических основ психологии человека как субъекта психического самоуправления и психической саморегуляции. Впервые в отечественной и зарубежной психологии им разработано учение о самоконтроле как фундаментальном психологическом механизме. Г. С. Никифоров начал изучение этого феномена в русле инженерной психологии и подвел его первые итоги в монографии «Самоконтроль как механизм надежности человека-оператора» (1977). В 1979 году защитил докторскую диссертацию «Психологические основы самоконтроля (в системах «человек — машина»). В дальнейшем раскрытие темы самоконтроля в более широком историческом и общепсихологическом ракурсах было представлено в докладе на научном семинаре в институте психологии в Лейпциге во время его стажировки в 1986 году, а затем в монографии «Самоконтроль человека» (1989).
В докладе на последнем Всесоюзном съезде Общества психологов СССР, проходившем в 1989 году в Москве, Г. С. Никифоров дал развернутую трактовку своей концепции психологического обеспечения профессиональной деятельности. Начиная с этого момента, концепция входит в практику научного обращения и используется в качестве методологического основания в кандидатских и докторских диссертационных исследованиях, при изучении представителей различных профессий. Первый опыт ее расширенного изложения был предпринят в коллективной монографии «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности» (1991). В 2010 году вышло новое издание «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. Теория и практика», где концепция раскрывается с опорой на современный опыт решения задач психологического сопровождения профессиональной деятельности. 1 сентября 1989 года на факультете психологии по инициативе Г. С. Никифорова была открыта кафедра психологического обеспечения профессиональной деятельности, в основу ее методологической и научно-практической деятельности, а также организации учебного процесса была положена его концепция психологического обеспечения профессиональной деятельности. С 1992 года осуществляется выпуск психологов по специализации «Психология управления (менеджмента)», подготовка которых опиралась в дальнейшем на впервые изданные в России под научной редакцией и авторском участии Г. С. Никифорова: коллективную монографию «Психология менеджмента» (1997), учебник «Психология менеджмента» (1-е изд.,2000; 2-е изд. — 2004), практикум «Психология менеджмента и профессиональной деятельности» (2001), практикум «Психология менеджмента» (2010).
Г. С. Никифоров начал чтение базового курса по психологии здоровья. В 2002 году выходит его учебное пособие «Психология здоровья», в 2003 под его редакцией и авторском участии выходит первый в России учебник «Психология здоровья», в 2005 — «Практикум по психологии здоровья», в 2007 — фундаментальный практикум «Диагностика здоровья». Впервые в современной психологии была предпринята попытка представить в развернутом виде концепцию психологического обеспечения здоровья человека на всем протяжении его жизненного пути. Как научный редактор и соавтор Г. С. Никифоров принял участие в издании серии логически взаимосвязанных между собой учебных пособий: «Психология здоровья дошкольника» (2010), Психология здоровья. Школьный возраст" (2008), «Психология профессионального здоровья» (2006), «Геронтопсихология» (2007). В 2013 году под редакцией и авторском участии Г. С. Никифорова вышла первая в отечественной и зарубежной психологии коллективная монография «Здоровая личность». Г. С. Никифоров разработал и читал такие авторские курсы, как «Психология труда», «Инженерная психология», «Надежность профессиональной деятельности», «Поведение человека в экстремальных ситуациях», «Психология менеджмента», «Психология здоровья».
Г. С. Никифоров является председателем диссертационного совета по защите кандидатских и докторских диссертаций по специальности 19.0.01 — Общая психология, психология личности, история психологии, а также 19.00.03 — Психология труда, инженерная психология, эргономика. Им подготовлено 29 кандидатов и три доктора психологических наук. Опубликовано более 130 научных работ, в том числе десять монографий, пять учебных пособий и три учебника.
В 1999 году Г. С. Никифорову было присвоено почетное звание заслуженного деятеля науки Российской Федерации.
Читать далее
Скрыть
Чикер Вера Александровна
Кандидат психологических наук, доцент.
Доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ. Преподаватель Института практической психологии «Иматон». Преподаватель, тренер проекта СОВЛА консалтинговой группы «Доминанта».
Независимый эксперт Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
В 1971 г. окончила факультет психологии ЛГУ им. А.А. Жданова.
В 1981 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Связь интеллектуальных особенностей личности с эффективностью деятельности инженеров».
С 1971 г. работает на кафедре социальной психологии факультета психологии ЛГУ - СПбГУ: младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, доцент.
Читать далее
Скрыть
Что же такое Кризис Среднего Возраста?
Не так давно мой заочный собеседник на «Радио Зенит» сказал, что кризиса среднего возраста нет. А те, кто на него сетуют, просто «бесятся с жиру». И разговор – ни о чем… В чем-то он, безусловно, прав. Не у всех есть потребность разбираться в том, что же с ним (с ней) происходит на рубеже 40-летия. И для кого-то КСВ – абстракция. А для кого-то – мощная реальность. Но, действительно, что об этом явлении – кризисе середины жизни – на слуху? Где правда? Кроме знаменитых стихов Высоцкого, трактования китайского иероглифа о двойственности кризиса и растиражированных мифов о разбитых семьях, когда кто-то из супругов «вдруг» осознал, что «вся предыдущая жизнь с тобой была ошибкой», - что мы об этом знаем? Отзывы о КСВ разнятся от «Ну, думал пару месяцев, как мне жить дальше, тревожно как-то было…» до историй «поменял (-а) все» и отчетов о пугающих глубинах отчаяния, страха, депрессий и т.п. И вряд ли все составляющие этого разнообразия событий и состояний можно перечислить. Кризис среднего возраста у каждого человека – свой, уникальный.
Это, так сказать, предыстория…. Как так получилось, что этой темой сама я заинтересовалась? Это произошло примерно 9 лет назад, когда в моей практике управленческого и личностного консультирования появилось много запросов от «40-летних» клиентов «про жизнь». Их вопросы касались неопределенности будущего, меняющихся отношений с близкими, профессиональных сомнений, необычных эмоциональных состояний (от эйфории до депрессии) и т.д. И с чем я столкнулась, когда стала собирать информацию о КСВ? Есть три канала получения «кризисного знания» из разных текстов – научная литература/исследования, «практическая» литература (включая периодические издания) и художественная. Бытовые и «практические» описания в большинстве своем разрознены и субъективны. Ни одна из научных концепций не объясняет полностью этого загадочного явления. Исследователи фокусируются на описании событий кризиса и анализе причин. Научные концепции предоставляют широкие возможности специалистам, однако это знание остается «тайным».
Проще говоря, информации, которая позволила бы обычному человеку осознанно справляться с «застреваниями», проживать кризис, просто нет. А период этот может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, и все это время человек может даже не понимать, что с ним происходит. И, соответственно, тратить время и силы, метаться в поисках ответа на два бесконечных вопроса – «Что это со мной?» и «Что делать?»
В результате всего этого сбора информации и продолжающейся практики у меня появилось собственное мнение о явлении «Кризис Среднего Возраста» и большой опыт работы с ним. Этой практической информацией я и хочу поделиться с вами, читатели этой рассылки. Ее идея состоит вот в чем:
• рассказать общепонятным языком о том, что такое кризис среднего возраста;
• показать общие механизмы кризисов и обстоятельства, усложняющие или облегчающие кризисные ситуации
• предложить эффективные способы преодоления кризисных состояний
А при понимании, что с нами происходит, ведь многие проблемы становятся управляемыми. И кризисы – тоже. Не только в руках профессионала, но и любого человека, который старается разрешить вопросы, которые возникают у нас на жизненном переломе.
Кризис среднего возраста еще называют кризисом зрелости или середины жизни. Вот что об этом написано в Словаре практического психолога: «Значительно менее изучены кризисы возрастные зрелых периодов жизни и старости. Известно, что такие поворотные пункты возникают заметно реже, чем в детстве, и обычно протекают более скрыто, без выраженных поведений в изменении (имеется ввиду существенная динамика у ребенка мышления, поведения и т.д. – ОК). Происходящие в это время процессы перестройки смысловых структур сознания и переориентации на новые жизненные задачи, ведущие к смене характера деятельности и взаимоотношений, оказывают глубокое влияние на ход развития личности».
Прежде чем разбираться с КСВ, давайте дадим определение личностного кризиса. Итак, в психологии развития КРИЗИСОМ называется временной период, когда задачи предыдущего жизненного этапа решены, а целей/задач следующего этапа еще нет, как и путей их решения.
Специалисты выделяют следующие виды личностных кризисов: возрастные, жизненные и экзистенциальные.
Жизненные – связанные с изменением жизненной ситуации – свадьбы, разводы, рождение детей, похороны, смена места работы, смена профессии. Хронологически могут совпадать (или нет) с возрастными. А всевозможные политические и экономические изменения, техногенные и природные катастрофы, то есть любые изменения социума, макро-факторы способны стать дополнительной причиной личностного кризиса.
Люди в течение своей жизни проживают множество кризисов, которые обусловлены различными причинами, имеют различную продолжительность и субъективно проживаются по-разному. То есть один кризис в жизни человека может не походить на другой, и даже не всегда восприниматься как кризис. Почему же именно кризис среднего возраста до сих пор является не до конца познанной зоной и для людей, его испытывающих, и для специалистов? В чем его сложность и уникальность?
Причин тому несколько, и одна наиболее явная – сумма различных видов кризисов. В КСВ можно выделить как минимум два четких вида кризисов – возрастной и экзистенциальный, и ситуативные – жизненные кризисы и внешние условия. Каждый из них мы сейчас и опишем.
Возрастной аспект
"Статистика указывает на возрастание частоты депрессий у мужчин в возрасте 40 лет. У женщин невротические трудности появляются, как правило, несколько раньше» (К.-Г. Юнг, «Проблемы души нашего времени")
Возраст, к которому принято относить кризис середины жизни наступает вокруг 40 лет. Это означает, что кого-то он настигает в 35 лет. А кого-то в 42-45 лет.
То, что происходит с человеком в это время для внешнего мира, отражено в расхожих пословицах и поговорках «в 45 – баба ягодка опять», «седина в бороду – бес в ребро», «старость – не радость».
Но окружение видит только внешние изменения, вызванные возрастным кризисом. Кто-то завел молодого любовника. Кто-то увлекся экстремальными видами спорта. Кто-то ударился в религию. Кто-то пошел по врачам.
Глазу внешнего наблюдателя недоступна субъективная картина возрастного кризиса. А что происходит в это время с человеком на самом деле?
«КСВ связан со страхом старения и осознания того, что достигнутое иногда значительно меньше, чем предполагалось» [В.Козлов, Работа с кризисной личностью].
Важно сказать, что страх старения и смерти имеет под собой часто вполне конкретные жизненные события. Одним из событий может стать внезапная болезнь человека, ухудшение общего состояния или обострение хронических заболеваний. Человек вдруг начинает понимать, что жизненные силы, данные природой, надо поддерживать – они перестают быть «ресурсом по умолчанию». Также, к этому времени, к сожалению, люди могут столкнуться со смертью родителей и друзей… Реальность смерти становится очень «осязаемой», смерть перестает быть символом, а становится вполне конкретным событием, и человеку часто на другом уровне осознания приходится встретиться с банальной, казалось бы, истиной о том, что «все мы смертны». Взрослеющие дети могут преподнести «сюрпризы» в виде таких событий, как незапланированная беременность, переезд в другой город\страну. Естественный, казалось бы, процесс взросления детей может просигнализировать человеку о хрупкости его социального мира, ослаблении влияния в собственной семье.
События возрастного кризиса провоцируют человека на осознание своей новой возрастной и социальной роли. А вот какой выбор сделает Личность на основе этого осознания, уже относится к экзистенциальному выбору
Экзистенциальный аспект
Юнг считает, что «основой и причиной всех трудностей этого переходного периода является глубинное, удивительное изменение души», сравнивает его с точкой зенита солнечного хода. И дальнейший «путь» солнца принципиально иной, чем был до этого.
Экзистенциальный кризис представляет собой попытку ответить себе на вопросы:
• Так ли я живу?
• Того ли я на самом деле для себя хочу?
• Как я хочу жить оставшуюся жизнь?
• Как я хочу строить отношения со значимыми людьми и кто они для меня?
• В чем смысл моей жизни?
И во время кризиса мы оказываемся в ситуации, где нет готовых ответов и методов решения. Ситуация оказывается для нас принципиально новой. Как сказал Ф. Ларошфуко, ««Мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорожденные, не имея за плечами никакого опыта, сколько бы нам ни было лет».
Жизненные кризисы
Любое значимое жизненное событие – свадьба, развод, смена работы, переезд в другой город, рождение детей, смерть близких и т.д. – тоже является кризисом. Очевидно, что такой кризис тоже часто «переплетен» в причинно-следственной связи с другими видами кризисов. И в отличие от возрастного или экзистенциального он может носить характер форс-мажора.
Внешние условия (социальный аспект)
С точки зрения «отягчающих» внешних обстоятельств, нам важно отметить, что страна наша с 1986 г. находится в переходном периоде. Относительно новые государственные и рыночные условия провоцируют постоянные изменения системы. Поэтому правомерно говорить о социальных стрессах. Не существует «хорошей» принятой социальной модели для промежутка между молодостью и старостью. Сценарные стереотипы ориентированы на две основные группы населения – двадцатилетних, с одной стороны, и седовласых, с другой. Предыдущая социальная система ценностей, где было ясно очерчено, что «хорошо» и что «плохо», исчезла, а новая еще только формируется.
Внешняя среда создает для Личности постоянную необходимость делать выбор при неясной и многопеременной системе координат. Что, согласитесь, не добавляет «ориентиров» человеку, находящемуся в КСВ. Ему приходится находить их самостоятельно.
Нужно отметить, что «наш» кризис среднего возраста моложе, например, американского и европейского. В США устойчиво выражение «кризис 40-летних». Исследование американских ученых, проведенное в США, Европе и нескольких развивающихся странах, обнаружило, что острую неудовлетворенность жизнью испытывают люди возрастной категории 44 года. Мои собственные наблюдения показывают, что в России симптомы КСВ демонстрируют сплошь и рядом успешные тридцатилетние бизнесмены (Хотя кризис 30-лет – отдельный вид кризиса). То есть в нашем случае можно говорить о том, что в общественном сознании формируется более широкая рамка КСВ – он и рано начинается (30 лет), и поздно начинается (50 лет).
И еще – при личностном кризисе сочетание «смуты» во внешнем мире и личных обстоятельств усиливает экзистенциальную составляющую кризисов. И, например, мы получаем волны эмиграции в попытках создать новую жизнь. А такое широко обсуждаемое социальное явление, как дауншифтинг, при исследовании личностной истории часто оказывается одним из следствий и/или способов переживания КСВ.
Я уже писала, что кризис обычно стремится захватить всю вашу личность, однако в нем всегда есть наиболее «горячие», значимые зоны. Если вы чувствуете (знаете, понимаете), что КСВ – ваша тема, уже даже по тексту этого выпуска можно приблизительно попытаться определить, какие области вашей жизни кризисом затронуты.
Читать далее
Скрыть
Что вы получите на курсе
Что вы получите по окончанию курса
Почему онлайн?
Ковалева Ольга
Психолог, гештальт-терапевт, коуч, руководитель проектов, автор блога «Кризис как шанс». Действительный член ОППЛ, тренер национального уровня ОППЛ (оформляется), генеральный менеджер гештальт-модальности в ОППЛ. В практике ведущего – 20-летний опыт работы с личностными и организационными кризисами; создание авторской технологии по разрешению кризисов; волонтерство в зоне ЧС. Участие в программе обучения межмодальных супервизоров с сентября 2020 по настоящее время.
Участник проекта «За пределами МВА — первая выставка российского авангарда в консалтинге», глава в сборнике авторских методов «Резонанс личностных и организационных кризисов: стратегии проживания и преодоления»
Разработка и реализация технологии разрешения личностных и организационных кризисов в бизнесе. Исследование кризиса среднего возраста предпринимателей России
Создатель авторского метода прохождения личностных и организационных кризисов
Преподаватель в ИППЛ Генезис (ФДО МГ) и в ИППЛ ВШЭ
Мария Дёмина
Председатель Челябинского отделения ППЛ, психолог-сексолог, эксперт программы «No Limit Show», директор АНО ДПО "МИРЧЕЛ" - Международный институт развития и благополучия человека , организатор более 50 образовательных программ по психологии на протяжении 14 лет. Ведущая интервизорских групп по сексологии, В.А Доморацкого и Ф.В Ефремовой.
Выберите свой вариант оплаты
Количество мест ограничено
Возможность присоединения после 9 июня уточняйте отдельно (на данный момент зачисление открыто)
График повышения стоимости
9000
8500 ₽ сейчас
•••••••
Ваша выгода сейчас
6 000
52100
49100 ₽ сейчас
•••••••
Ваша выгода сейчас
9 800
99500
93500 ₽ сейчас
•••••••
Ваша выгода сейчас
14 500
Я уже в разных программах подобную информацию получил(а). Зачем мне этот курс?
Мы не исключаем возможности того, что вы где-то проходили обучение по психологии или находили информацию по данной теме самостоятельно. В психологических программах информация подаётся частично, узко, а сам аспект не систематизирован. Мы гарантируем, что обретёте новые знания, которые сможете успешно применять на практике.
• на курсе собран опыт 25-ти летнего стажа.
• знания международного уровня, от лучших специалистов Европы.
• экономия своего времени, так как получаете концентрат знаний в короткие сроки.
Выдаёте ли вы какой-то документ?
Да, мы выдаём 2 документа, которые будут подтверждать вашу квалификацию:
• международный сертификат, подтверждающий прохождение подготовки в области личной терапии, супервизии и теории, соответствующей стандартам и идущей в зачет Европейских сертификатов консультанта и психотерапевта
• сертификат от Челябинского отделения Профессионально Психотерапевтической Лиги
В онлайн формате обычно нет практики только теория, как вы решаете эту проблему?
В закрытой группе будет выдача домашнего задания - это полноценная практика. Тренер будет разделять участников по комнатам в процессе вебинаров и выдавать задания
В закрытом сообществе тренер даёт обратную связь по домашнему заданию. Для участников, которые выбрали первые варианты будут ответы на вопросы на самом вебинаре, но несколько сжато.
Если я в какой-то день не смогу? (запланирован отпуск, заканчиваю учёбу в другом месте и.т.д)
Все лекции будут записаны, если Вы не попадаете на живой вебинар, то можете посмотреть запись в любое удобное для Вас время.
Какие гарантии можете дать?
Мы работаем 14 лет, готовы заключить с Вами договор. Гарантию роста вашего дохода мы дать не можем, но данную специализацию имеет очень маленькое количество специалистов, ваша востребованность на рынке станет выше, за счёт этого возможен рост вашего дохода.
Так же хотим акцентировать, что данное направление является действительно новым кластером в психологии и продолжит развиваться в дальнейшем.
У меня нет психологического образования, подойдёт ли мне эта программа?
Если вы хотите разобраться в себе, то данный курс поможет вам понять те процессы, которые с вами происходят, помочь прожить их с помощью тренера максимально безопасно
Есть ли скидки?
Если от Вас зарегистрируется участник, то вы получите скидку в размере 500 рублей за каждого человека. Так же у нас есть и другие образовательные программы и наши ученики имеют бонусы для участия в них.
Дополнительным бонусом от этой программы является постоянная 50% скидка на консультацию у тренера.
Как записаться?
Просто заполните любою из форм на нашем сайте и мы с вами свяжемся. Либо позвоните по указанному номеру
Пожалуйста, указывайте действующий номер и почту, иначе связаться может быть затруднительно. Дополнительно можете указать ссылки на соц.сети, так мы ответим на ваши вопросы ещё быстрее
*Данные нужны для того, чтобы мы могли связаться с вами в самые короткие сроки. Мы не передаем информацию третьим лицам и не рассылаем спам.
ЭСКАДРА
Учебный центр «ЭСКАДРА»
Челябинское отделение профессиональной психотерапевтической лиги
Европейская Ассоциация Психотерапии
ОГРН 1127449003120, ИНН 7449109214
info@ppl74.ru
© 2009 - 2025 Все права защищены